IYRC
Международные молодёжные соревнования по робототехнике IYRC

Международные молодёжные соревнования по робототехнике IYRC

Статус: Открыта регистрация

О событии

Информация

Даты проведения: 5 августа 2025 — 6 августа 2025
Статус: Открыта регистрация
Тип: Чемпионат
Тематика: «Я - предприниматель, а это мой стартап! Жизнь с ИИ и моим роботом».
Срок подачи заявок: 10 июля 2025
Регион: Южная Корея

О мероприятии

Приглашение на участие в соревнованиях

International Youth Robot Competition 2025 KOREA

 5 - 6 Августа 2025 г.

Город Чхонан, Южная Корея

«Я - предприниматель, а это мой стартап! Жизнь с ИИ и моим роботом».

Не упустите уникальную возможность принять участие в молодежных соревнованиях по робототехнике IYRC 2025, потому что мы приготовили для вас много новшеств!

IYRC 2025.png

Важные даты
  • 15 Марта, 2025: Объявление финализированной информации по поводу места проведения, размещения участников, расписания и категорий соревнований
  • 10 Июля, 2025: Крайний срок регистрации участников
  • 20 Июля, 2025: Крайний срок регистрации команды для участия в категории «Креативное программирование»

IYRC 2025-1.png

Место проведения: Соревнования будут проходить в университетском спортзале и конференц-центре.

IYRC 2025-2.pngIYRC 2025-3.png

Размещение: Участники смогут разместиться в ообщежитии на территории кампуса в общих комнатах (по 2 участника в комнате)

IYRC 2025-4.pngIYRC 2025-5.png

Дополнительная программа:
По прибытии участники смогут посетить Зал Независимости (Independence Hall), а также посетить различные школы, узнать про процесс обмена знаниями, принять участие в различных образовательных и туристических программах.



Краткий обзор расписания

 Дата/Время
4 августа
понедельник   
5 августа
Вторник
6 августа
Среда   
4 августа
Четверг
     Утро Трансфер из аэропорта Инчхона в город Чхонан Региострация компанд - 09:00
Церемония октрытия - 10:00
Соревнования
Соревнования Отъезд международных участников
     Полден Посещение  Зала Независимости  Межджународный семинар по обучению робототехнике - 14:00
Соревнования
Встреча с комитетом IYRA (14:00 PM)
Соревнования
 
     Вечер Приветственные снэки
Встреча с рефери
Ужин Вечер дружбы/ Церемония награждения  


Льготы для участников

Участникам предоставляется следующие льготы:

  • Размещение: Участникам предоставляется жилье на весь период проведения соревнований (3 ночи, 4 дня)
  • Питание: Завтрак, обед, и ужин (5-6 августа)
  • Транспортное обеспечение: Для участников будет организовано автобусное сообщение между аэропортом и местом проведения соревнований/общежитием
  • Дополнительная программа: Разнообразие образовательных и культурных программ
  • Сертификаты и Награды: Всем участникам будут выданы сертификаты за участие в соревнованиях. Особые награды получат участники, занявшие призовые места в соревнованиях.

Категории соревнований

Участникам разрешается принимать участие максимум в 2-х категориях + в 1 соревновании в категории «Творческий проект» (Обязательная).

Возрастная группа

Возраст участников

Категории

Дети

До 8 лет (рожденные в  2017 или позже)

  1. Боулинг (Kinder Skill (программирование среди детей))
  2. Мини-футбол (Kinder Skill (программирование среди детей))
  3. Математический челлендж (Kinder Skill (программирование среди детей))

Юниоры

8–13 лет (рожденные в  2012 или позже)

  1. Царство животных (Junior Coding (программирование среди юниоров))
  2. Математический челлендж (Junior Coding (программирование среди юниоров))
  3. Сумо (Push-push) (Junior Skill (программирование среди юниоров))
  4. [ИИ] ИИ гонки Формула 1 (Junior Skill (программирование среди юниоров))
  5. [ИИ] ИИ футбол (Junior Skill (программирование среди юниоров))

Взрослые

13–18 лет (рожденные в  2007 или позже)

  1. Спасите лес (Senior Coding (программирование среди взрослых))
  2. Волейбол (Senior Skill (программирование среди взрослых))
  3. Автономное сумо (Push-push) (Senior Skill (программирование среди взрослых))
  4. [ИИ] ИИ гольф-челлендж (Senior Skill (программирование среди взрослых))
  5. [ИИ] ИИ командное программирование на прохождение миссии (Senior Coding (программирование среди взрослых))

Обязательная категория

Юниоры + Взрослые

  1. Творческий проект – “Я- предприниматель, а это мой стартап! Жизнь с ИИ и моим роботом.”

Открытая категория

Каждый участник

  1. Миссия робота-гуманоида
  2. Миссия Кодибота
  3. Кокомон, вперед!
  4. Челлендж «Создай свою игру!»

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИСТИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ СТОИМОСТЬ) ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ПОЧТЕ MRTRUS2014@YANDEX.RU С УКАЗАНИМЕМ ИНФОРМАЦИИ О ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ


ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ IYRC ПРОЙДЕТ 

Международный молодежный лагерь робототехники IYRC

8-9 Августа 2025г.

Тэджонский конференц-центр (DCC), Тэджон, Корея

«Новый челлендж, новый опыт в Эпоху ИИ»

 

IYRC 2025-6.png


Международный ИИ лагерь

За последние 12 лет главным достижением IYRA стало создание и интеграция революционной платформы, которая дала возможность детям и молодежи по всему миру изучать инновационные технологии и развивать свои творческие способности с помощью робототехники. В эпоху искусственного интеллекта самой важной задачей является переход от конкурентно-конфликтного мышления к мышлению сотрудничества и коммуникации, так как этот подход сможет обеспечить коллективное процветание и прогресс всего человечества. В связи с этим, IYRA решила снова стать первопроходцем и отправиться в новый смелый опыт, организовав международный лагерь робототехники, где ученики из разных культур и слоев общества смогут объединиться, чтобы создать прочные дружеские отношения, работать вместе над проектами и получить радость от процесса обучения.

Расписание: 8 августа (Пятница) 10:00 – 9 августа (Суббота) 18:00 (2 дня)
Регистрация участников начинается в 9:00 8 августа (Пятница)

Место проведения: Тэджонский конференц-центр (DCC), Тэджон, Корея

Минимальное количество участников

  • Корея: 30 участников (20 детей из начальной школы, 10 детей из средней и старшей школ)
  • Международные участники: 150 участников со всего мира
  • Итого: 180 участников (за исключением учителей и родителей)

Состав команды

  • Размер команды: 12 участников на команду (3-4 участника из разных стран на команду, 3-4 участника из одной страны)
  • Подразделения команд: Участники будут разделены на отдельные команды в зависимости от их возраста (начальная школа и старшие классы)
  • Ожидаемое количество команд: 15 команд

Наставники и сотрудники

  • Руководители (опытные наставники): 6 учителей
  • Наставники команд: 2 студента университета будут приставлены к каждой команде для перевода, наставничества и для решения общих организационных вопросов
  • Сотрудники: Студенты университетов и старшеклассники, а также несколько сотрудников компаний-партнеров.

Размещение и Транспорт

  • Отель: номера в 3-х звездочном отеле, который располагается недалеко от места проведения соревнований
  • Транспорт: Для участников будет организовано автобусное сообщение между местом проведения мероприятия и местом проживания, а также между местом проживания и аэропортом Инчхон.

Программа мероприятий

День -1 (7 августа) – Послеобеденное время и ужин

  • Визит в школу/университет: экскурсия в школу/университет робототехники, возможность увидеть передовые разработки в этой области, практический опыт для участников или знакомство с программами по обмену (партнерские программы обучения в других университетах)

Заселение в отель 

День 1 (8 августа) - Утро

  • Церемония открытия и ориентация
  • Формирование команд:
    • Участники придумывают название для своей команды
    • Члены команды знакомятся с друг другом и выстраивают дружеские отношения
    • Члены команды выучивают приветствие на разных языках

День 1 (8 августа) - Послеобеденное время

  • Практические занятия и игры:
    • Практические игры: крестики-нолики, керлинг, программирование и многое другое
    • Захватывающие спортивные мероприятия: гольф, боулинг, стрельба из лука

  • ИИ миссия. Этап 1
    • Пример командного задания:
      • Сбор данных для создания ИИ проекта. Проект может касаться следующих областей: распознавание выражений лиц, сортировка отходов при помощи ИИ, обнаружение ненормативной лексики при помощи ИИ и классификация звуков животных при помощи ИИ.

День 2 (9 августа) - Утро

  • ИИ Миссия. Этап 2
    • Создание и обучение модели ИИ используя и собранные наборы данных.
    • Интеграция и применение, созданной модели ИИ при помощи наборов конструкторов «Coconut» или платы «Blacksmith»
    • Финальная презентация: Лидер от каждой команды презентует свой проект на сцене

День 2 - (9 августа) Послеобеденное время

  • Игра в кальмара (5 испытаний)
    • Испытания на основе программных алгоритмов, включающие 5 традиционных корейских игр: Ттакджи-чиги (Ttakji-chigi) или бой конвертиками из бумаги; Джегичаги (Jegichagi) или летающий камень; Тухо (Tuho) или метание стрел; Сабангчиги (Sabangchigi) или игра в классики в четырех направлениях; Гонги (Gonggi) или жонглирования камешками.
  • Отдых и церемония награждения
    • Награды:
      • Для команды победителя и команд - финалистов
      • За участие в особых событиях и мероприятиях
      • Особые награды: Награда за дружбу, Награда за популярность, Награда за усилия

День 2 - (9 августа) Вечер - Время расставаний

Внимание! Данная программа мероприятий может быть изменена организаторами без предварительного уведомления участников в зависимости от сложившихся обстоятельств.

Документы

Результаты соревнования