Основные функции и задачи службы маркетинга в сети:

Основные функции и задачи службы маркетинга в сети:

21 августа 2017
Изучение рынка и рыночных тенденций
  • Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
+опционально по запросу клуба Изучение поведения потребителей
  • Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
+опционально по запросу клуба Выбор целевого рынка
  • Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
+опционально по запросу клуба Разработка конкурентного преимущества
  • Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
+опционально по запросу клуба Утверждение стратегии развития услуг
  • Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
+опционально по запросу клуба Тактическое управление услугами компании
  • Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
  • +опционально по запросу клуба
Управление отношениями с клиентами
  • Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
Контроль и анализ результатов работ
  • Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
  Так же маркетолог сети выполняет следующие должностные обязанности (в порядке их приоритетности):  
  1. Выполняет работу курирования создания сайта сети +опционально по запросу клуба
  2. Выполняет работу по созданию бренд-бука
  3. Выполняет работу по созданию маретинг-кита
  4. Создаёт контент, универсальный для всей сети (в том числе фото и видео материалы) +опционально по запросу клуба
  5. Разрабатывает и курирует он-лайн рекламу (контекст, таргетинг, СМИ) +опционально по запросу клуба
  6. Разрабатывает и курирует офф-лайн рекламу (в том числе полиграфию, СМИ) +опционально по запросу клуба
  7. Выполняет работу по исследованию конкурентных предложений +опционально по запросу клуба
  8. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия +опционально по запросу клуба
  9. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж +опционально по запросу клуба
  10. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции +опционально по запросу клуба
  11. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании +опционально по запросу клуба
  12. Разрабатывает бюджет маркетинга +опционально по запросу клуба
  13. Выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров +опционально по запросу клуба
  14. Определяет требуемый ассортимент услуг, ценовую политику +опционально по запросу клуба
  15. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах
Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий +опционально по запросу клуба

Возврат к списку